Слово «квест» (англ. quest – поиск, приключение) с самого начала было именем собственным, которым разработчики одной американской компании обозначали приключенческие компьютерные игры, созданные ещё в 80-е годы прошлого века. В Россию приключенческие игры пришли в 90-е, и этот вид развлечения мгновенно обрёл популярность, а слово квест как обобщённое название любых игр закрепилось и стало термином.
Квест в реальности — это игра в
Существует множество разновидностей квестов: и текстовые, и графические, и квесты-головоломки, и квесты-прятки, и приключенческие боевики в форме квеста. Последние сыскали, прямо скажем, настоящую славу, в эти игры играют и взрослые, и дети, они сопровождаются такими замысловатыми головоломками, что требуют от играющих особой реакции и рефлексии.
Эволюция квестов привела в эру любительских квестов. С появлением широкополосного интернета программисты-любители стали создавать бесплатные движки, на которых любой желающий может разрабатывать свои собственные игры.
А относительно недавно квест вышел за пределы компьютера и живёт своей жизнью в режиме оффлайн. В Москве открыто несколько квест-клубов, большинство из которых работаю круглосуточно, куда устремляются люди всех возрастов в своё свободное от работы и домашних забот время, чтобы потренировать свою смекалку и получить порцию адреналина.
И у нас в библиотеке тоже проводятся квесты для маленьких детей. Узнавайте у библиотекарей о времени их проведения.
Или по телефону: 8(499)261-41-43
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Соглашение на обработку персональных данных.